11-12 октября в окрестностях г.Елабуга прошла гонка TatAR. Местность очень красивая - Большой и Малый Боры Национального Парка "Нижняя Кама", высокий правый берег р.Кама, пойменные озёра ниже плотины ГЭС... Формат Гонки - спринт, без ассистентов. Контрольное время - 24 часа. Из Уфы в гонке участвовало 3 команды, в том числе команда т/к "Икар" Положение и правила Гонки Заявка на участие Обсуждение Гонки. Карта Лист N39-009 Фотографии
А ты что аватар свой удалил, я тебя даже не узнал сначала. Значит нас уже минимум 2-е. Почитал их дистанцию...там весла нужны и плавать в каяке. Я ни разу не пробовал.
На гонку мы поехали практически не представляя, что нас ждет. Но сам факт того, что придется передвигаться различными способами, ориентироваться на протяжении 24 часов, посмотреть на новые команды, оценить себя на Российском уровне, манил нас. Приехав на соревнования в час ночи нас немного удивило, что нет чего-то элементарного и привычного для нас - небольшого количества дров от судейской бригады для начала. В результате пришлось приготовить "бомжпакеты" на чужом костре т.к. дров в районе лагеря почти не найти ночью. Утром нам дали байдарку, велели срочно собрать т.к. ее пора везти на озеро. Качество сборки байдарки у нас никто не проверял, хотя мы и собирали ее первый раз в жизни Потом прошел брифинг, проверили как мы лазаем кантест и мы отправились ждать старта. Старт был массовый, что внесло некую сумятицу. На первом этапе все 36 велосипедистов двигались вместе, те кто больше ориентировался оказывались в невыгодном положении т.к. любая малейшая ошибка отбрасывала их назад. я с Ринатом бы примерно в середине до 2-го КП. После которого надо было либо идти в брод с велосипедом или искать где-то мост через реку. Мы не долго думая перебродили и быстро потеряли соперников из виду. Только мы решили, что окончательно оторвались, как на 3-м КП с другой стороны выбежало сразу 3 команды. Опять все вместе попадаем на 1 транзитную зону, где меняем велосипед на байдарку. С байдаркой у нас не задалось с самого начала, никогда в жизни мы еще не плавали на этом монстре И тем не менее в один момент мы даже выбивались в лидеры. Местами мы предпочитали тащить байдарку на себе или бегать к КП бегом. На последнее байдарочное КП бегали бегом, оставив байдарку и основательно промокший рюкзак на КП смены видов. Организаторы видимо предусмотрели такой вариант и поэтому по пути нам пришлось преодолеть болото, в котором мы почти по пояс уходили в грязь. Прибежав к КП увидали, что оно на противоположном берегу. Попытались перейти через протоку, не получилось - глубоко. Делать нечего, я снял куртку и вплавь переплыл к нему. Ринат за мной, но почему-то даже раздеваться не стал. Вода нынче уже ОЧЕНЬ холодная и на следующий этап мы бежали ОЧЕНЬ быстро даже немного согрелись. Купание не прошло даром и на трекинге мы стали отставать На транзитную зону возвращаемся в конце первой десятки. На ориентировании немного отыгрываем и на очередной вело этап уходим 6ми. Дело к вечеру, вспоминаем, что один фонарик остался в байдарке, так же с ужасом обнаруживаем, что оба велофонаря не работают. Но это еще не все, мы до сих пор не обсохли и быстро передвигаться на велосипеде холодно. Тем не менее обгоняем еще одну команду. Окончательно стемнело, в темноте долго ищем мост проезжая по каим-то полям и тропинкам. К 8 часам вечера добрались до этапа велокастеринг - очень забавная вещь. Надо передвигаться по разрушиным скалам вдоль берега Камы с велосипедом. Тут две команды отстали от нас за щет того, что пропустили КП вдоль берега и им пришлось возвращаться. Пройдя велокастеринг срезаем шоссейную через крутой подъем на обрыв и 500 метров мордохлыста с выходом на дорогу близь какого-то блатного коттеджа. Выбираемся на основную трассу, наше положение нам теперь не известно. До лагеря порядка 20 км, периодически дует ветер и становится настолько холодно, что меня трясет на велосипеде от дрожи настолько, что я боюсь упасть У Рината сел фонарик и он почти не видет куда едет, в результате один раз он сильно упал через руль, но повезло - без травм, только карту порвали. На 62 КП долго ищем КП, как потом оказалось карта за это время сильно утсарела, и без легенды мы бы его никогда не нашли, так как оно в стороне под мостом, а легенду мы забыли в байдарке. Минут 30 или 40 ищем его но все бесполезно,за это время нас обогнали 3 команды, у них и подсмотрели где он находится. Прибываем на старт/финиш 6-ми. Но к этому моменту сил у нас уже окончательно не осталось, организм мой настолько замерз, что любыми путями сопротивлялся продолжению гонки и мы решили сойти. P.S. Формат гонки очень понравился, только с тактикой нам надо еще подработать сильно. Сказалось отсутствие опыта в подобных гонках. Но на следующий год, если еще останется порох в пороховницах , надеюсь фортуна не отвернется от нас. Еще нас очень поразил уровень команд приехавших на соревнования. У нас в республике обычно всего несколько команд фаворитов, поэтому напряжённость гонки заметно ниже. Тут же мы были просто в шоке когда нас например обгоняла девушка с велосипедом на плече...и это после 7 часов гонки. Так что команды очень сильные. И тот факт что смешаная связка победила в общем зачете говорит сам за себя.
Вчера, от другой уфимской команды, узнал причину нашего внезапного отставания от лидеров после второго этапа. Оказывается 24 КП, на которое мы плавали вплавь, не надо было брать. Об этом тоже гласила легенда. Так что тут конечно есть и наша вина, но на следующий год ОЧЕНЬ хочется чтоб таких расхождений не было, ну или хоть легенду печатать с обратной стороны карты. Неудобно ехать на велосипеде держа в одной руке GPS, в другой карту а в третьей легенду Гы
Оказывается на пути на 24 КП Volonter всех отлавливал и говорил что его брать не надо, одной команде просочившейся дали отсечку 55 мин, а мы вообще мимо проскочили Прикольно
Муж просил написать, что вы опозорили Башкирию и еще, что иногда лучше выучить алфавит, чтобы не отморозить яйца (это, я так понимаю, он хотел сказать, что надо было таки прочесть легенду). А на это -"Неудобно ехать на велосипеде держа в одной руке GPS, в другой карту а в третьей легенду" (я ему процитировала), он ответил - неудобно какать в бутылку =)) вооть )))
Расположение: Уфа Мама принцессы!
Не стоит наматывать на ус то, что вам пытаются вешать на уши
Спешл для твоего мужа уточняю, что в легенде про 24 КП ничего не было, гл.судья как оказалось сам бегал и предупреждал, а мы единственные кого он не поймал. На счет "какать в бутылку" не знаю, не пробовал, а вот ездить на велике с ГПС картой и легендой точно не удобно.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь , чтобы зарегистрироваться